Курсовые

Кол-во строк: 
Заголовок Хиты
Современный стратегический анализ 115
Рекламные коммуникации в фирменном стиле 507
Маркетинговая политика предприятия 520
Банковский маркетинг. Банк "Связной" 503
Упаковка как средство рекламы товара и элемент логистики 539
Создание логотипа и сувенирной продукции 535
Банковский маркетинг 515
Методы стимулирования инновационной активности в России 547
Маркетинговая деятельность ОАО Позис 571
Классификация услуг 531
Классификация рекламы по видам 543
Анализ уровня развития маркетинговой практики в организации на примере сети магазинов детской одежды 531
PR - сопровождение конкурсов профессионального мастерства 511
Спрос. Факторы спроса. 494
Конкурентоспособность организации на примере ООО «ТД «ТексПром» 493
Разработка организационного проекта управления развитием организационных структур системы управления организации 470
Информационно-рекламный комплекс магазина "Enter" 479
Маркетинговая программа 492
Рынок недвижимости. Исследование и анализ проблем рынка недвижимости 483
Маркетинговая деятельность организации на примере гостиницы 624
Маркетинговый анализ конкурентоспособности 519
Разработка торговой марки фирмы Ap-Phone 535
Сетевые формы организации 478
Обзор и направление развития современных информационных технологий 505
Исследования по разработке организационного плана предприятия 542
Совершенствование реализации продукции 529
Позиционирование товаров и торговых марок 572
Исследование современных технологий используемых в кафе-бар «Малибу» 651
Типология промоушн-мероприятий 746
Управление маркетингом 609
Столкновение культур в рекламе 753
Организация детских праздников 701
Разработка нового товара и выведение его на рынок 662
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм в туристическом бизнесе 733
Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности 752
Применение слухов в PR 687
Статистическое исследование академического пространства маркетинга парадигма социального маркетинга 685
Стили рекламы 665
Разработка рекламной стратегии предприятия 774
Формирование корпоративной культуры 785
.Средства торговой рекламы и эффективность их применения 812
Скрытая реклама. 749
Социальная реклама 842
Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы 2327
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности PR- служб 967
Маркетинговая деятельность туроператоров 913
Реклама на предприятиях культуры и исскуства 877
Создание системы маркетингового контроля на предприятии 865
Анализ структуры типового заказа на рынке PR- услуг 915