Курсовые

Кол-во строк: 
Заголовок Хиты
Современный стратегический анализ 134
Рекламные коммуникации в фирменном стиле 529
Маркетинговая политика предприятия 547
Банковский маркетинг. Банк "Связной" 526
Упаковка как средство рекламы товара и элемент логистики 560
Создание логотипа и сувенирной продукции 556
Банковский маркетинг 537
Методы стимулирования инновационной активности в России 566
Маркетинговая деятельность ОАО Позис 592
Классификация услуг 552
Классификация рекламы по видам 568
Анализ уровня развития маркетинговой практики в организации на примере сети магазинов детской одежды 551
PR - сопровождение конкурсов профессионального мастерства 535
Спрос. Факторы спроса. 515
Конкурентоспособность организации на примере ООО «ТД «ТексПром» 512
Разработка организационного проекта управления развитием организационных структур системы управления организации 492
Информационно-рекламный комплекс магазина "Enter" 502
Маркетинговая программа 517
Рынок недвижимости. Исследование и анализ проблем рынка недвижимости 505
Маркетинговая деятельность организации на примере гостиницы 649
Маркетинговый анализ конкурентоспособности 540
Разработка торговой марки фирмы Ap-Phone 556
Сетевые формы организации 499
Обзор и направление развития современных информационных технологий 528
Исследования по разработке организационного плана предприятия 565
Совершенствование реализации продукции 553
Позиционирование товаров и торговых марок 594
Исследование современных технологий используемых в кафе-бар «Малибу» 677
Типология промоушн-мероприятий 772
Управление маркетингом 640
Столкновение культур в рекламе 778
Организация детских праздников 727
Разработка нового товара и выведение его на рынок 690
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм в туристическом бизнесе 759
Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности 779
Применение слухов в PR 707
Статистическое исследование академического пространства маркетинга парадигма социального маркетинга 707
Стили рекламы 684
Разработка рекламной стратегии предприятия 794
Формирование корпоративной культуры 804
.Средства торговой рекламы и эффективность их применения 832
Скрытая реклама. 765
Социальная реклама 862
Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы 2358
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности PR- служб 984
Маркетинговая деятельность туроператоров 931
Реклама на предприятиях культуры и исскуства 895
Создание системы маркетингового контроля на предприятии 884
Анализ структуры типового заказа на рынке PR- услуг 935