Курсовые

Кол-во строк: 
Заголовок Хиты
Современный стратегический анализ 154
Рекламные коммуникации в фирменном стиле 550
Маркетинговая политика предприятия 566
Банковский маркетинг. Банк "Связной" 549
Упаковка как средство рекламы товара и элемент логистики 580
Создание логотипа и сувенирной продукции 581
Банковский маркетинг 560
Методы стимулирования инновационной активности в России 588
Маркетинговая деятельность ОАО Позис 614
Классификация услуг 577
Классификация рекламы по видам 591
Анализ уровня развития маркетинговой практики в организации на примере сети магазинов детской одежды 570
PR - сопровождение конкурсов профессионального мастерства 558
Спрос. Факторы спроса. 535
Конкурентоспособность организации на примере ООО «ТД «ТексПром» 532
Разработка организационного проекта управления развитием организационных структур системы управления организации 512
Информационно-рекламный комплекс магазина "Enter" 527
Маркетинговая программа 540
Рынок недвижимости. Исследование и анализ проблем рынка недвижимости 524
Маркетинговая деятельность организации на примере гостиницы 669
Маркетинговый анализ конкурентоспособности 561
Разработка торговой марки фирмы Ap-Phone 580
Сетевые формы организации 518
Обзор и направление развития современных информационных технологий 549
Исследования по разработке организационного плана предприятия 583
Совершенствование реализации продукции 572
Позиционирование товаров и торговых марок 616
Исследование современных технологий используемых в кафе-бар «Малибу» 690
Типология промоушн-мероприятий 787
Управление маркетингом 656
Столкновение культур в рекламе 795
Организация детских праздников 745
Разработка нового товара и выведение его на рынок 704
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм в туристическом бизнесе 773
Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности 798
Применение слухов в PR 726
Статистическое исследование академического пространства маркетинга парадигма социального маркетинга 726
Стили рекламы 704
Разработка рекламной стратегии предприятия 810
Формирование корпоративной культуры 824
.Средства торговой рекламы и эффективность их применения 851
Скрытая реклама. 784
Социальная реклама 880
Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы 2383
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности PR- служб 1001
Маркетинговая деятельность туроператоров 952
Реклама на предприятиях культуры и исскуства 914
Создание системы маркетингового контроля на предприятии 905
Анализ структуры типового заказа на рынке PR- услуг 956